Как успешно лить траф этим летом

399
0

2018 был достаточно сложным с точки зрения афф маркетинга. То GDPR, то еще какие-то нововведения, с которыми надо возиться, вместо того чтобы спокойно себе работать. Но все плохое рано или поздно заканчивается и пора задуматься как наверстать упущенное.

Именно поэтому хотим представить вам мини-гайд по топовым трендам этого лета. оставайтесь в лидерах вместе с iMonetizeit!

Совет 1-й: Больше Мобильного Трафика в Странах 2-го и 3-го Тира.

Мы знаем, что истории на тему роста моб трафика уже давно не новость. Но нам же всегда есть чем поделиться 🙂 Суть в том, что эта ниша растет очень неоднородно. Куда и как она это делает — очень важный аспект.

Например, ведущие страны очень быстро начинают использовать все новые технологии, в отличии от развивающихся. Сегодня, на минуточку, всего 39% населения земли ходит со смартфонами.

Что касается этого лета, главным трендом станет большой рост среди аудиторий 2-го и 3-го тира. Трафик с этих стран будет расти, и, вместе с ними, будет расти возможность на этом заработать. В плане лучших вертикалей, это вечные лидеры — дейтинг, нутра, а также игры, видео и прочий фан-контент для мобильных. В плане худших — пожалуй крипта, упавшая с треском еще в прошлом году.

Совет 2-й: Лейте на Пушах

На фоне всеобщего роста мобайла растут и пуши. Он будет держаться и на нем нужно сделать особый упор. Пуш уведомления — идеальный вариант для малобюджетных кампаний, который будет рулить в ближайшее время.

По вертикалям, лучше всего будут работать ставки на спорт, игры, музыка/фильмы свипстейки — все то, что нам так дорого. В топе продержаться дейтинг и нутра.

Также ожидается большой приток поклонников pop-up трафика, которые тоже перейдут на пуши. Это вполне может увеличить конкуренцию и даже ухудшит среднее качество. Отличный повод заработать, не пропустите!

Совет 3-й: Сперва Моб Потом Десктоп

И снова мы говорим про мобайл, и, да, снова довольно в общих чертах, но вы же понимаете, 21 век и любой сайт сейчас нужно делать сперва на мобильный и только потом на десктоп. Напоминаем, что в марте прошлого года Google официально заявил, что он будет ранжировать мобильные версии сайтов выше чем компьютерные.

Отметим, что большой прирост мобайла топовых вертикалей наблюдался и в 2018 году (смотрите нашу статистику). В 2019 году масштабы только увеличиваются.

Речь уже не идет про вторичную адаптацию для мобильных. Мобильные сайты и мобильный трафик идут в первую очередь.

Правда, девайсы плохо подходят для чтения текста из-за маленьких экранов. По этому лучше делать ставку на другие виды контента, такие как видео и аудио.

Совет 4-й: Дружите с Лидерами Мнений

Лидерство в разных мнениях продолжает оказывать свое влияние на умы нас всех. С каждым годом количество обзоров разных продуктов в Инстаграме удваивается. Обзорщики создают по-настоящему крутой контент.

Не лишним будет познакомиться с таким людьми в вашей нише. Поддерживайте с ними отношения и пользуйтесь их услугами.

И спешите, этот рынок хотят зарегулировать. Уже сейчас разные страны собираются юридически оформить обзоры, как подвид скрытой рекламы, о котором нельзя умалчивать. Забегая наперед, скорее всего, на этих обзорах будет висеть обязательный дисклеймер.

Впрочем, люди все равно будут доверять другим людям и юристам этого не изменить. Этот рынок будет идти в гору.

Совет — Бонус+: Никогда не Забывайте про Нативную Рекламу

Нативка была и будет оставаться в топе. Не забывайте об этой выгодной штуке. Нативная реклама  позволяет очень точно таргетировать отборные аудитории, и, со временем, таргетинг будет становиться только лучше.

Вместе с тем, этот вид будет также все более жестче модерироваться. Проходить будет только по-настоящему хороший контент.

К Лету Готовы?

Надеемся, наши советы были полезными для вас. Пусть это лето будет самым успешным для вас, НО не забывайте отдыхать, море ждет вас 🙂

Оставить комментарийВаш email будет виден только Вам. Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны.