Креативы для Свипстейк вертикали: запуск и оптимизация пуш-кампаний

156
0
креативы для Свипстейк вертикали

Сегодня вертикаль свипстейков бьет все рекорды популярности в сфере аффилейт-маркетинга. И новички, и профессионалы запускают кампании с лотереями по розыгрышам айфонов и других призов. Широкий выбор ГЕО и офферов, а также большие объемы трафика заставляют аффилейтов испытать удачу и, возможно, получить профит. Не секрет, что делать кампании уникальными и конвертящими становится все сложнее. Свипы отлично работают со многими видами трафика, но особенно выделяются на этом фоне пуши.

В этой статье эксперты рекламной платформы RichAds поделятся инсайдерскими советами по лучшим подходам в подготовке креативов для Свипстейков на примере офферов iMonetizeIt. А еще вы узнаете о том, как запускать и оптимизировать пуш-кампанию.

Обзор креативов для пушей

Креативы играют важную роль в показателе CTR и успешности конверсий кампании. Креативы должны быть релевантными для аудитории и концентрироваться на «болях» пользователей. У креатива есть всего несколько секунд для того, чтобы привлечь внимание пользователя и заставить его кликнуть.

Любой креатив для пуш-кампании состоит из следующих элементов:

  • заголовок;
  • описание;
  • иконка;
  • главное изображение.
    Не забывайте об эмодзи, ведь они повышают конверсию в среднем на 5-20% 🔥🎁🎉📱

Как подготовить креативы для свипстейк-кампаний: лучшие подходы

Мы выбрали лучшие свипстейк-офферы в партнерке iMonetizeIt и подготовили креативы для каждого из них, используя разные подходы.

Оффер 1 – 8578 WAP WEB samsung S20 (with prelander) — SOI / HK

🔸 Креатив 1 (подход: изображение посылки + иконка нового сообщения).

“У вас 1 новое сообщение. Ваша посылка прибыла!

🔸 Креатив 2 (подход: мобильный телефон в руках + иконка подарка).

“Хотите бесплатный Galaxy? Кликайте!”

🔸 Креатив 3 (подход: человек с большим количеством телефонов (других подарков) + иконка нового сообщения).

“У вас 1 новое сообщение. Войдите, чтобы выиграть Samsung Galaxy S20”

Оффер 2 – 8418 WEB WAP Win galaxy note 20 ultra FB Pixel SOI / PT

🔸 Креатив 1 (подход: красивая девушка с мобильным телефоном + иконка мобильного телефона).

“You are lucky! Samsung Galaxy S20 is yours!”

Оффер 3 – 8653 WAP WEB NCC iPhone 11 Pro (with prelander) FB Pixel SOI / DE

🔸 Креатив 1 (подход: распакованный телефон + иконка подарка).

Оффер 4 – 8654 WAP WEB NFL Jersey V2 SOI / US

🔸 Креатив 1 (подход: широкий выбор подарков + иконка нового сообщения).

🔸 Креатив 2 (подход: карта VISA + иконка подарка).

🔸Креатив 3 (подход: широкий выбор подарков + призыв принять участие в исследовании).

Чек-лист: как запустить пуш-кампанию?

  • Подготовьте креативы. 3-5 вариантов с разными подходами помогут в a/b тестировании и выборе конвертящего пуша.
  • Установите трекинг конверсий. Эта функция предоставляет доступ к основным флагманским фичам платформы RichAds (Target CPA, Automated rules, Micro bidding), а также поможет упростить оптимизацию.
  • Выберите ГЕО для своей кампании. Страна должна быть подобрана в соответствии с вашим бюджетом.
  • Установите таргетинг. Используйте только базовые параметры, например, устройство, браузер и ОС, чтобы не ограничивать объемы трафика.
  • Установите лимит показов. Выберите 1 показ в день для старта.
  • Определите стоимость клика (CPC). Выберите средний бид, предварительно спросив совета у своего менеджера.
  • Не забудьте про дневной лимит бюджета. $25 в день – лимит, который поможет избежать непредвиденного спенда.
  • Выберите все возможные саблисты. Это поможет охватить как можно больше аудитории.

Советы по оптимизации

Не переставайте работать над кампанией даже после успешного старта. Игра начинается уже после получения первой статистики. Сейчас ваша главная задача состоит в том, чтобы правильно интерпретировать данные и использовать их, чтобы повысить продуктивность кампании.

Оптимизация позволяет:

  • анализировать полученную информацию;
  • изменять креативы в поисках наиболее конвертящих вариантов;
  • применять новые параметры таргетинга;
  • изменять ставки, лимиты показов и т.д.

Отключите неконверятщие источники.

Если какие-то из источников не приносят лиды, их необходимо отключить.  Если продолжить тратить время на то, что не работает, вскоре можно слить большую часть бюджета.

Проанализируйте портрет пользователя.

Еще один плюс оптимизации в том, что вы можете получить больше информации о своей целевой аудитории. Например, какие устройства, браузеры и операционные системы используют люди. Исключите параметры, которые не приносят результаты.

Создайте отдельную кампанию только на новых пользователей. 

Свежая аудитория может приносить много лидов, однако эта гипотеза должна быть проверена на примере конкретного оффера. Создайте отдельную кампанию, используя таргетинг “New Users Only”, чтобы оценить результаты.

Проанализируйте производительность креативов .

Даже самые успешные креативы могут выгорать уже через 5-7 дней. Аудитории надоедает видеть одни и те же пуши в течение нескольких дней. Время от времени обновляйте креативы, чтобы не допустить снижения количества конверсий.

Успех вашей кампании на пушах кроется в уникальности креативов. Не стоит копировать уже готовые варианты. Если они хорошо работают с одним оффером, это не значит, что такой же успех будет и в вашем случае. Старайтесь создать что-то свежее и незаезженное.

А качественный трафик рекламной платформы RichAds поможет получить профит! 🤑

 

Оставить комментарийВаш email будет виден только Вам. Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны.