Особенности слива на Бурж

1411
0

Все еще просыпаешься посреди ночи в холодном поту и боишься, что слил свой траф в минус? Перестань жить в страхе перед буржем! 🙂 А просто вооружись знаниями об оффере и стране, на которую льешь! Ну к чему тебе бесполезные тесты и провальные кампании?


Гео оффера и его ключевые события

При выборе Гео, нужно опираться не только на большие выплаты, а и учитывать события, которые происходят в этой стране. Политические и военные действия, революции, экономический кризис — все это негативно сказывается на вашем трафике. Поэтому, если вы не читали свежие новости, а цена клика повысилась в два раза, то значит ЦА совсем не до вашего оффера.

Праздники и их значение для аудитории

Обращайте внимание на праздник при выборе того или иного Гео, потому что в некоторых странах они могут парализовать активность всего населения, а им будет попросту не до оффера (во многом это касается Азии и Восточной Европы). Обычно менеджер ПП предупреждает о подобных случаях, но от человеческого фактора никто не застрахован, что может снизить заинтересованность.

Или наоборот, праздники часто являются причиной хорошего трафика, особенно это касается товарки и свипов. Ведь каждый из нас хочет получить новенький iPhone 11 PRO в честь какого нибудь праздника или же просто испытать удачу и выиграть что либо.

7264      WEB WAP Samsung S10 (without Prelander) — SOI     FI   €2,20

7294      WEB+WAP iPhone 11 Pro Color Choose V2 CC submit   DE   $25,60

Язык

Для всех очевидно, что нужно использовать локальные языки того гео, на которое льете свой траф. При этом, делать это нужно не 50/50 (только объявление или лендинг), а все в целом, во избежание слива бюджета и процента отказов.

Незнание языка — это не причина не работать с определенным страной с хорошим конвертом. Но любая РК требует подготовительные работы, не обязательно делать объемные и глубокие переводы текстов для нативных пре лендингов, достаточно будет сфокусироваться на простых “призывах к действию”. Простая формулировка фраз длиной 3-4 слова без сложных грамматических оборотов — будет посильна как для гугла, так и для вас (с онлайн словарем).

Также можно взять офферы чисто под англоязычную аудиторию и сэкономить время на переводе для разных стран:

Dating

5904    WEB+WAP LustSeek SOI               AUS|CAN|NZL|GBR|USA         $2,00

6336     WEB+WAP YourSexyHookup SOI     AUS|CAN|NZL|GBR|USA        $2,00

Неочевидные факторы влияния на РК

Неочевидные причины плохого конверта скрываются как раз уже внутри РК:

  • Борьба за внимание ЦА

Период распродаж (Black Friday, 11/11, Christmas sale и тд.) можно сравнить с гонкой между конкурирующими рекламными кампаниями с единственной целью — сделать конверсию на своей странице. Даже несмотря на то, что покупатели приобретают намного больше, чем обычно, за внимание аудитории нужно будет хорошенько побороться.

  • РК с неограниченными возможностями

Возьмем, к примеру, предвыборные кампании, чаще всего они проводят свою агитацию в таргете FB. Бюджеты не лимитированы, стоимость показов не важна, потому что основная цель — это максимальный охват пользователей. Поэтому, если вы увидите взлетевший CPM и будете тратить больше, чем обычно, важно сохранить бюджеты при «перегретом» аукционе.

Значение трекинга при сливе на бурж

Независимо от выбора оффера или смартлинки, не стоит забывать про важность корректного отслеживания всех ивентов вашей кампании. Точная и правильная аналитика поможет увеличить конверсии при минимальных затратах. С этой задачей отлично справится бесплатный трекер AdsBridge, который уже включен в функционал нашей платформы для того, чтобы Вы не тратили время на поиски других сервисов!

Из основных преимуществ можно выделить следующие:

  • обширная статистика (20 параметров расшивки для хирургически точного таргетинга);
  • встроенный редактор лендингов, где доступны html и визуальный редакторы, наборы шаблонов и возможность добавить лендинг на собственном хостинге (этим может похвастаться не каждый!);
  • трекинг без редиректа (специально для AdWords, MyTarget и Facebook, чтобы обеспечить прямой переход на лендинг, избежать бана и увеличить CTR);
  • анти-фрод детектор и бот-фильтр;
  • автооптимизация путей;
  • + отзывчивый саппорт в подарок))

Неуверенность в рекламной кампании

Страх буржа может возникнуть из-за стереотипов и незнания Гео, так как это мешает найти подход к целевой аудитории. Обратите внимание на азартность жителей разных стран, их отношение к сайтам знакомств или например, склонность к полноте.

Обычно целевую аудиторию дейтинга представляют одинокие мужчины 25 лет и старше — это лучший трафик с точки зрения уровня конверсии и выплат.

С помощью правильно подобранных триггеров, вы сможете подогреть привлечь необходимую целевую аудиторию, и привлечь народ к совершению конверсии.

Типичные триггерные слова и фразы на этой вертикали:

  • Play with me — поиграй со мной;
  • Fulfill any wish  — исполню любое желание;
  • Live out your fantasies — воплоти фантазии;
  • Find your love — найди свою любовь;
  • Are you looking for serious relationship? — ищешь серьезные отношения?;
  • Join my stream — заходи на мой стрим.

6365      WAP Xdater.nl DOI                               NL, BE €2,60

6775      WAP FlirtMee *FB* Exclusive DOI         NL         €2,80

6853      WAP SexFlirting DOI                            BE €2,80

У свипстейков в свою очередь все триггеры направлены на азарт и любителей бесплатных подарков:

  • Win Samsung S20 now — Выиграйте Samsung S20 сегодня
  • Free trip to Bali. Hurry up…- Бесплатное путешествие на Бали. Успейте…
  • Win Samsung Galaxy S10 without efforts — Выиграй без усилий Samsung Galaxy S10
  • Do you want to get new iPhone 11 Pro Max? — Хотите получить iPhone 11 Pro Max?

В нутре аудитория хорошо сегментируется по возрасту и полу:

Офферы для похудения можно направить на две категории женщин: 28-45 и 46-55, так как у них отличаются и креативы, и ожидания соответственно, тоже.

Основные триггеры

  • Fast weight loss — быстрое похудение
  • natural ingredients — натуральный состав
  • guarantee of 100% result — гарантия 100% результата
  • examples “before” and “after” — примеры “до” и “после”

Мужчины, в основном старше 40 лет, также замужние женщины старше 35 лет.

Основные триггеры

  • Women follow you like crazy — женщины будут ходить за вами толпами
  • strong and quick result — быстрый и крепкий результат
  • full safety — полная безопасность
  • reviews of others — отзывы других мужчин
  • stories of success —  истории “успеха”

 

Оставить комментарийВаш email будет виден только Вам. Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны.