V-DAYting guide 2021

1665
0

День Святого Валентина не за горами, а это значит что мы приготовили для вас кое что особенное 🙂
Встречайте V-DAYting guide, здесь мы найдем идеальный метч для вашей вертикали, разберем советы по источникам и узнаем на какой оффер лучше лить трафик!
Приготовьтесь…мы начинаем!
P.S. Руководство: 1 шаг — прочитать информацию на картинке, 2 шаг — далее описание источников и 3 шаг — написать своему менеджеру чтобы создать кампанию 😉

С кем метчим Дейтинг вертикаль?

Традиционно лучше всего здесь заходит трафик с соцсетей, UAC и пуши:

Facebook — отличный выбор трафиксорса для дейтинга, огромная аудитория и соответственно широкие возможности таргетинга, кампанию легко масштабировать, также есть возможность тонко настроить таргетинг и получить большое количество лидов. Но, если вы только начинаете запускать кампании и не сможете осилить цену трафика (FB для опытных), тогда лучше попробовать более бюджетные варианты. *помните, что ФБ запрещает дейтинг, поэтому используйте клоаку и запасайтесь аккаунтами 😉

UAC — этот исток позволяет получить конвертящую связку, благодаря несложной настройке кампании. Сочетание дейтинга/вебвью + UAC + Топовое ГЕО (tier1) позволит даже из первой кампании (со старта) извлечь нормальный профит! *Тщательно работайте с текстом и креативами, и выбирайте более менее универсальные варианты, чтобы и аудитория мужчин 25+ поняла ваш намек и чтобы гугл не кинул вас в бан.

in-page push — классический пуш, хороший источник для дейтинг вертикали, а in-page pushэто отличная возможность дать вашим пушам второе дыхание! Новый формат позволит не только увеличить объемы, но и выделить для себя множество плюсов по сравнению с push traffic: можно таргетироваться на IOS устройство, более высокий CTR, стоимость клика дешевле чем в обычных, есть потенциал к масштабированию и аукцион не такой перегретый, как на классических пушах. *пуш — это общение один на один с юзером, что как раз идеально подходит для нашей вертикали.

С кем метчим Свипстейк вертикаль?

Native/Search — этот сорс гармонично вписывает креативы на новостные сайты. Есть несколько рабочих подходов: тизерные, лонгстори про успех, викторины, подборки (Это счастливые обладатели 3х новых айфонов, как же им это удалось?). Конверт на контексте и нативе приблизительно одинаковый, но таргетинг менее продвинутый в сравнении с ФБ, но стоимость клика намного дешевле, поэтому смело назовем этот сорс топовым для свипов!

Facebook — один из основных истоков для CC submit офферов. На ФБ основной интерес составляют подарочные сертификаты и ваучеры известных масс маркетов, вы можете очень метко попасть в узкий сегмент ЦА, который интересуется акциями любимого бренда. *связка преленд+опросник работает лучше всего, достаточно просто адаптировать под требования рекламодателей.

Push and Pops — один из наиболее распространенных траффик сорсов, он хорошо показывает себя как на мобайле, так и на десктопе. Данный трафф отлично подойдет для SOI офферов. Важный момент — уделить внимание составлению black/white list и обязательно использовать преленд!

С кем метчим VideoCam вертикаль?

PUSH уведомления — один из наиболее доступных источников траффа, не требует много времени и практически не боится банов. Чтобы залить в плюс, достаточно будет провести небольшую аналитику и последующую оптимизацию рекламной кампании. Пуши быстро запускаются и легко настраиваются, а чтобы с нуля собрать кампанию и настроить постбек вам понадобится около 2х часов.

Video Ads —  с этим траффик сорсом сложно не сконвертить, воронка в таком случае выходит очень нативная, так как сначала пользователь смотрит видео рекламу, и затем попадает на видео чаты — идеальный способ для достижения результата.

С кем метчим Niched вертикаль?

App (трафик с приложений) — аппки, это идеальный трафик сорс, который обеспечивает полный доступ соцсети для нетрадиционных знакомств. Как работать с приложениями? Вы и сами все знаете, активные аккаунты+ссылки+яркие креативы и много постоянной работы в приложении.

Native — берем источники, где такой формат присутствует (вы их сами прекрасно знаете) и где можно таргетироваться на подобную аудиторию. Также можно подключить классическую баннерку и пуши.

Рекламные сети — классическая история, опять же сами знаете с каким трафиком, обычно в сетках имеются широкие возможности для настройки и оптимизации рекламных кампаний. В этой нише идеально подойдет Смартлинка, нежели офферы.

С кем метчим Games вертикаль?

Preroll (видео-реклама)- отличный источник трафика, да не очень простой, но с большими плюсами в работе: эту рекламу точно увидят, хороший CTR, большое кол-во трафа, низкая конкуренция и порог входа.

Нативные сорсы —  очень классная тема для Games вертикали, при этом промо и ленды должны быть с привлекательным контекстом, но и соответствовать политике этого источника трафика.

С кем метчим Mainstream вертикаль?

Review сайты — специализированные сайты с отзывами считаются очень хорошим источником, обычно описываются 5-10 офферов с их функционалом, тематикой и т.д. В нише мейнстрим подобный сорс может давать отличный эффект.

Native and banner ads — хорошо заходят для мейнстрим дейтинг вертикали, нативка отлично заходит пользователям, можно брать банальный текст, но сфокусироваться на картинке. При хорошем результате, конверт можно сравнить с ФБ, но в то же время его цена была значительно ниже.

 

Оставить комментарийВаш email будет виден только Вам. Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны.